Гуманитарные Ведомости. Выпуск 3(7).2013

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 3 (7), октябрь 2013 г . 51 выдвижению нестандартных идей и новых способов решений ; продуктивное выполнение деятельности ; ориентация на творческий продукт ; творческое преобразование действительност и ; инновационны е результаты и др . Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 3: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 3: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 3: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 3: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Критерий 4: познавательная мотивация . Показатели 1-5: ранняя и необычная увлеченность чем то ; повышенная потребность в умственной нагрузке ; ярко выраженный интерес к каким - то занятиям или сферам деятельности ; ситуативно нестимулируемая продуктивная деятельность ; повышенная познавательная потребность , которая проявляется в широкой « ненасытной » любознательност и и исследовательск ом поведении . Методика 1: Анкета для определения интенсивности познавательной потребности ( В . С . Юркевич ) Методика 2: Игра « Угадайка » ( Н . А . Шумакова ) Методика 1: Анкета для определения интенсивности познавательной потребности ( В . С . Юркевич ). Методика 2: Игра « Угадайка » ( Н . А . Шумакова ) Методика 1: Анкета для определения интенсивности познавательной потребности ( В . С . Юркевич ). Методика 2: Игра « Угадайка » ( Н . А . Шумакова ) Методика 1: Анкета для определения интенсивности познавательной потребности ( В . С . Юркевич ) Методика 2: Игра « Угадайка » ( Н . А . Шумакова ) Критерий 5: социально - личностный .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=