Гуманитарные Ведомости. Выпуск 4(8).2013

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4 (8), декабрь 2013 г . 193 4. Пазухина С . В . Ценностное отношение к развитию личности учащегося : психологические механизмы и условия формирования у будущих педагогов : монография . Saarbrücken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 313 с . 5. Пазухина С . В . Ценность развития личности учащегося как базовое основание современного образования // Образование в условиях модернизационных процессов современного общества : сб . матер . Всерос . науч .- практ . конф . с междунар . участием , посвящ . 20- летию факультета психологии КГУ им . К . Э . Циолковского (23-25 мая 2013 г .). Калуга : КГУ им . К . Э . Циолковского , 2013. С . 135-140. 6. Федотенко И . Л . Аксиологический аспект подготовки будущих учителей к профессионально - педагогической деятельности в инклюзивной среде // Формирование гражданина и профессионала в условиях университетского образования : материалы конференции . Габрово : Экспресс , 2013. С . 415-420. 7. Федотенко И . Л . Подготовка будущих педагогов к разрешению конфликтов в инклюзивной образовательной среде // Роль образования в создании современной действительности . Возможности и ограничения . Польша : Седлеце , 2013. С . 81-86. 8. Федотенко И . Л . Подготовка студентов педагогического университета к профессиональной адаптации : аксиологический аспект // Образование - личность - профессия : материалы IX международной научно - практической конференции . М .: ПИРАО , 2013. С . 24-29. 9. Федотенко И . Л . Профессионально - личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде // Психология в вузе . 2012. № 2. С . 31-35. 10. Федотенко И . Л . Роль педагогической практики в подготовки студентов к профессиональной деятельности в инклюзивной среде // Формирование на гражданина и профессионалиста в условията на университетското образование . София : Изд - во ун - та Св . Климента Охридски , 2012. С . 345-349. Pazukhina S.V., Fedotenko I.L. HUMANISTIC PROFESSIONAL VALUES AS BASIS OF PROFESSIONAL CONSCIOUSNESS OF THE MODERN TEACHER In article, on the basis of complex studying of professional values, valuable orientations and the valuable relations of the teacher the complete generalized multilevel model of their formation in system of the continuous pedagogical education, including axiological the focused purposes, the contents is presented, to technology of realization of psychology and pedagogical training of students; backbone factors, psychology and pedagogical conditions, the mechanism

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=