Гуманитарные Ведомости Выпуск 3(11). 2014
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
|
4 |
МЕЛЕШКО Е.Д., НАЗАРОВ В.Н. ЗЛО В РОМАНЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОСКРЕСЕНЬЕ»
|
5 |
МАРТЬЯНОВ Е.Ю., ЯКИМОВА Е.Г. ОПЫТ АНАЛИЗА КАТЕГОРИЙ «ДОБРО» И «ЗЛО» В ФИЛОСОФИИ Л.Н. ТОЛСТОГО В СВЕТЕ ИДЕЙ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
|
15 |
ЧЕСНОВА Е.Н., ЯКИМОВА Е.Г. ФИЛОСОФИЯ ВЕРЫ И ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЕ «ПРЕДЧУВСТВИЯ» В УЧЕНИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
24 |
БРЕШКОВСКАЯ К.Ю., ПЕТУХОВА-ЛЕВИЦКАЯ М.И. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО В РАЗВИТИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА
|
37 |
ЗАХАРОВА Л.В. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТРАЖЕННЫЕ В ПОВЕСТИ «АЛЬБЕРТ»
|
46 |
МИРОНОВА Г.С. БОЛКОНСКИЕ И КУРАГИНЫ: «МИР» И «АНТИМИР» В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
54 |
РАЙХЛИНА Е.Л. ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Л.Н.ТОЛСТОГО НА КИНОЭКРАНЕ
|
63 |
САФОНОВА Т.В. УСАДЕБНАЯ КУЛЬТУРА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ Л.Н.ТОЛСТОГО
|
69 |
ФЕДОСОВА Е.П. ЛЕВ ТОЛСТОЙ И ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ
|
77 |
ВАНЬКОВ А.Б. СТАРШЕКЛАССНИК КАК СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
|
86 |
ГАДЖИЕВА Х.Н., ШАЛАГИНОВА К.С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ
|
92 |
ЛЕБЕДЕВА С.А. ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
99 |
ОГНЕВА. С., ЛИХАЧЕВА Э.В. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА БУДУЩИЙ УСПЕХ СТУДЕНТОВ
|
111 |
ПАЗУХИНА С.В. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
|
116 |
ЧУДАКОВА М.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПОЖАРНЫХ
|
131 |
КЛЯНИНА Е.Р. СИМВОЛЫ И ОБРАЗЫ СМЕРТИ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ
|
140 |
ПЛАВСКАЯ Э.В. ВОЕННАЯ ТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
|
146 |
ФЕДОСОВА Е.П. ВЗГЛЯДЫ ЛЬВА ТОЛСТОГО НА ИСКУССТВО И НАУКУ
|
154 |
БРЕШКОВСКАЯ К.Ю., КУВЫРТАЛОВА М.А., СОРОЦКИЙ М.С. К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ: ИОАНН ЗЛАТОУСТ И ЛЕВ ТОЛСТОЙ
|
163 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
|
174 |
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=