Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(9). 2014

ГуманитарныеведомостиТГПУим . Л . Н . Толстого № 1(9), февраль 2014 г . 20 Литература 1. Собкин В . С ., Равлюк С . Г . Учитель об образовании : Опыт социологического исследования профессиональной позиции // Социология образования : [ сб . науч . ст .]. М .: ЦСО РАО , 2004. 441 с . ( Социология образования . Труды о социологии образования . Т . 9. Вып . 15) 2. Абульханова - СлавскаяК . А . Стратегияжизни . М .: Мысль , 1991. 299 с . 3. Сенько Ю . В ., Фроловская М . Н . Педагогика понимания . М .: Дрофа , 2007. 192 с . 4. БахтинМ . М . Проблемы поэтикиДостоевского [ Электронный ресурс ] // Philosophy.ru: сайт . URL: http://philosophy.ru/library/bahtin/01/index.html ( дата обращения 31.01.2014). 5. Большой психологический словарь / сост . и общ . ред . Б . Мещеряков , В . Зинченко . СПб .: Прайм - Еврознак , 2004. 672 с . 6. КашаповМ . М . Психология педагогическогомышления . СПб .: Алетейя , 2000. 447 с . 7. Мышление учителя : Личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред . Ю . Н . Кулюткина , Г . С . Сухобской . М .: Педагогика , 1990. 104 с . 8. Грановская Р . М ., Крижанская Ю . С . Творчество и преодоление стереотипов . СПб .:OMS, 1994. 192 с . 9. Посталюк Н . Ю . Педагогика сотрудничества : путь к успеху . Казань : Изд - воКазанского ун - та , 1992. 356 с . A.A. Orlov AXIOLOGICAL PROFESSIONAL THINKING TEACHER ORIENTATION The article presents the results of amulti-year study of the problem of formation of professional thinking of the future as a teacher values. Presents the conceptual basis of the study, the characteristic of pedagogical thinking and its components show features axiological context of pedagogical thinking. Particular attention is paid to the description of ways andmeans of developing axiological orientation of thinking in the study of pedagogical disciplines at theuniversity. Keywords: teacher professional thinking, values, personality, values, pedagogical task axiological orientation of thinking, understanding, interactive technology, patterns of thinking, creativity, pedagogical thinking

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=