Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(9). 2014

ГуманитарныеведомостиТГПУим . Л . Н . Толстого № 1(9), февраль 2014 г . 40 заметить , что нынешние магистранты , аспиранты и молодые учёные кафедры педагогики были участниками и призёрами университетских олимпиадпопедагогике , и все занимаются педагогическойдеятельностью . На основании вышеизложенного можно сделать вывод , что олимпиада не только способствует выявлению и отбору творчески мыслящей молодежи и формированию потенциала для научно - исследовательской и организационно - педагогической деятельности , магистерской и аспирантской подготовки ; но и формирует у студентов ценностное отношение к профессиональной деятельности , поддерживает авторитет педагогической профессии , способствует сохранению и развитиюлучших традиций тульскойнаучно - педагогическойшколы . Литература 1. Виленский М . Я . Ценностное сознание в структуре профессионально - личностного развития студентов // Педагогическое наследие А . С . Макаренко и современные проблемы социализации , воспитания и развития личности : сб . науч . трудов . М .: Наука , 2003. С .106-109. 2. Демченко З . А . Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя : автореф . дис . … канд . пед . наук : 13.00.08. Петрозаводск , 2006. 25 с . 3. Исаев И . Ф . Профессионально - педагогическая культура преподавателя . М .: Академия , 2004. 208 с . 4. Становление и развитие профессионально - педагогической культуры учителя в условиях непрерывного образования : монография / [ Исаев И . Ф . и др .; отв . ред . И . Ф . Исаев , Л . В . Бурая ] Белгород ; Старый Оскол : Старооскольскийфил . БелГУ , 2008. 358 с . 5. Каган М . С . Философская теория ценностей . СПб .: Петрополис , 1997. 205 с . 6. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании : монография / под ред . А . А . Орлова , В . В . Грачева . Тула : Изд - во Тул . гос . пед . ун - та им . Л . Н . Толстого , 2012. 261 с . 7. Леонтьев А . Н . Деятельность . Сознание . Личность . М .: Политиздат , 1975. 304 с . 8. Леонтьев Д . А . Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании : виды , детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение . 1998. № 1. С . 13-25. 9. Орлов А . А . Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов // Педагогика . 2010. № 5. С . 88-95. 10. Орлов А . А . Профессиональное мышление учителя как ценность : монография . Тула : Изд - во Тул . гос . пед . ун - та им . Л . Н . Толстого , 2006. 228 с .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=