Table of Contents
I
93
Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(9). 2014
К ЮБИЛЕЮ ПРОФЕССОРА А.А. ОРЛОВА
3
ОРЛОВ А.А. АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
5
АЛЕКСЕЕВА Е.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ
21
ВОРОНИНА С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ
31
ЕКИМОВА К.В. ФОРМИРОВАНИЕ В ВУЗЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
42
ИЗВОЛЬСКАЯ А.А. ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ КАК ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
51
ОРЛОВА Л.А. ПОНИМАНИЕ КАК КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
61
ПОНОМАРЕВА Т.М. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
67
РОМАШИНА Е. Ю.ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
76
ЧУКАЕВ О. В. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ И ПРОБЛЕМА ЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ
83
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
93
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=