Гуманитарные Ведомости Выпуск 3(11). 2014

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 3 (11), октябрь 2014 г . 110 15. Сычевич И . В . Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения // Дефектология . 2006. № 4. С . 69-78. 16. Сычевич И . В . Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения // Дефектология . 2008. № 3. С . 31-39. 17. Талипова О . А . Особенности самоотношения в структуре самосознания старших подростков с задержкой психического развития : дис . … канд . псих . наук : 19.00.10. Нижний Новгород , 2007. 247 с . 18. Чеснокова И . И . Проблема самосознания в психологии . М .: Наука , 1977. 144 с . 19. Шорохова Е . В . Проблема сознания в философии и естествознании . М .: СОЦЭКГИЗ , 1961. 364 с . 20. Кропачева М . Н . Психологические особенности самоотношения у младших школьников с задержкой психического развития : автореф . дис . … канд . псих . наук : 19.00.10. Нижний Новгород , 2010. 25 с . Lebedeva S.A. THE ADOLESCENTS WITH MENTAL RETARDATION SELF- ACCEPTANCE The article devotes to the results of self-attitude characteristics research in adolescents with a mental retardation at the age of 12-14 with the S.R. Pantileev’s method of self-attitude research at the base of Tula boarding-school type VII. Keywords: self-attitude, mental retardation, adolescents, S.R. Pantileev’s method of self-attitude research.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=