Гуманитарные Ведомости Выпуск 4(12). 2014

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4 (12), декабрь 2014 г . 87 Вышеизложенный метапредметный взгляд на саморазвитие здоровья обучающегося , как продукт теоретических исследований одного из направлений педагогического содействие этому процессу , апробируется нами в ходе тридцатилетней работы с педагогами , учащимися школ и вузов , а также их родителями . Эффективность его практического воплощения оказывается выше при использовании технологий содействия саморазвитию жизненного комплекса человека . Вероятность максимальной успешности алгоритмов и систем педагогической деятельности достигается в двух случаях . При их адекватности сущностной и социальной самореализации субъектов образовательного процесса . А также при искусном применении деятельностной методики и её технологий в конкретных условиях педагогических отношений . Литература 1. Сластёнин : сборник / отв . за вып . Т . А . Богуславская . М .: МАГИСТР - ПРЕСС , 2000. 487 с A.V. Prohorov TEACHING POST-NON-CLASSICAL VIEW OF SELF-DEVELOPMENT POTENTIAL HEALTH STUDENT The article presents information on the conceptual pedagogical angle of the view on the self-development of the health potential of the learner human into account postnonclassic changes of the pedagogical science and practice. The new methodological orientation allows to conduct more realistic research and to make modern conclusions. Keywords: postnonclassical methodology, pedagogical modeling, human, self-development of human, self-development of a complex of life of human. Помощь физическому и психическому саморазвитию ( от 3 лет до рождения и до 2 летнего возраста , далее ) Саморазвитие жизненных комплексов родителей и линий работы по обеспечению , оздоровлению , развитию , воспитанию , обучению их ребёнка ( до зачатия и в последующем )

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=