Гуманитарные Ведомости Выпуск 1 (17) 2016

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 1(17), февраль 2016 г . 103 группы . Далее по такому же принципу , после презентации материала всех участников группы формируется общий доклад . Поисковый метод Особенность данного метода заключается в том , что формирование групп учащихся происходит для реализации проекта или решения практически направленной учебной задачи . Цель группы – провести исследование . Данное задание требует творческого , изобретательского подхода . Существует большое количество упражнений , разработанных для совместной работы учеников в группах , главная задача учителя – правильно подобрать метод работы в группе и разработать комплекс упражнений , которые будут подходить к изучаемой теме , особенностям данного класса . Неотъемлемой частью является постановка задачи учителем при применении групповых технологий . Среди огромного многообразия упражнений необходимо выделять упражнения для развития определенных навыков и умений . Таким образом , групповые технологии играют важную роль в учебной деятельности . Они способствуют развитию различных навыков учащихся , а также несут воспитательную функцию . Литература 1. Воронцов , А . Б . Практика развивающего обучения [ Текст ] / А . Б . Воронцов . М . : Педагогика , 1998. 360 с . 2. Гальскова , Н . Д . Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков [ Текст ] / Н . Д . Гальскова // Иностранные языки в школе . 2009. № 7. 56 с . 3. Гальскова , Н . Д . Теория и практика обучения иностранным языкам [ Текст ] : методическое пособие / Н . Д . Гальскова . М . : Айрис - пресс , 2004. 240 с . 4. Павлова , Е . А . Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка [ Текст ] / Е . А . Павлова // Иностранные языки в школе . 2011. № 9. 67 с . 5. Шамов , А . Н . Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи [ Текст ] / А . Н . Шамов // Иностранные языки в школе . 2009. № 4. 84 с . Bibliography 1. Vorontsov, A. B. Praktika razvivayushchego obucheniya [The practice of developmental education] [Text] / A.B. Vorontsov. Moscow: Pedagogika, 1998. 360 p. 2. Gal'skova, N. D. Novyye tekhnologii obucheniya v kontekste sovremennoy kontseptsii obrazovaniya v oblasti inostrannykh yazykov [New learning technologies in the context of modern concepts in foreign language education] [Text] / N. D. Gal'skova // Inostrannyye yazyki v shkole. 2009. No 7. 56 p.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=