Гуманитарные Ведомости Выпуск 1 (17) 2016
Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 1(17), февраль 2016 г . 61 в целом . Ориентация на природную эмоциональность детей способствует переосмыслению профессиональных функций педагогов , подходов к организации образовательного процесса и , в свою очередь , позволяет достичь качественных изменений в функционировании дошкольных образовательных организаций , их целевой направленности и результативности работы . Литература 1. Выготский , Л . С . Педагогическая психология [ Текст ] / Л . С . Выготский ; под ред . В . В . Давыдова . М . : Педагогика - Пресс , 1996. 536 с . 2. Зеньковский , В . В . Психология детства [ Текст ] / В . В . Зеньковский . М . : Академия , 1996. 346 с . 3. Ежкова , Н . С . Дошкольное образование : научно - ретроспективный анализ и перспективы совершенствования [ Текст ] / Н . С . Ежкова // Педагогика . 2015. № 7. С . 78-93. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [ Электронный ресурс ] : утв . приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г . № 1155. Доступ из справ .- правовой системы « Гарант »: http://base.garant.ru/70512244/ Bibliography 1. Vygotsky, L.S. Pedagogicheskaya psikhologiya [Pedagogical psychology] [Text] / L.S. Vygotsky; ed. by V.V. Davydov. Moscow: Pedagogika- Press, 1996. 536 p. 2. Zen'kovskiy, V. V. Psikhologiya detstva [Psychology of childhood] [Text] / V.V. Zen'kovskiy. Moscow: Akademiya, 1996. 346 p. 3. Yezhkova N.S. Doshkol'noye obrazovaniye: nauchno-retrospektivnyy analiz i perspektivy sovershenstvovaniya [Preschool education: scientific retrospective analysis and prospects for improvement] [Text] / N. S. Yezhkova // Pedagogika. 2015. No 7. P. 78-93. 4. Federal state educational standard of preschool education [Electronic resource]: approved by the order No 1155 of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation dated October 17, 2013. Accessed from reference and legal system ‘Garant’: http://base.garant.ru/70512244/ .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=