Гуманитарные Ведомости Выпуск 1 (17) 2016

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 1(17), февраль 2016 г . 95 4. Приверженцем какого рационализма был К . Поппер ? 5. Принцип , утверждающий : научно то знание , которое опровержимо . 7. Принцип , согласно которому нечто имеет значение , только если может быть проверено эмпирическим путем . 9. Что выходит на первое место на втором этапе позитивизма ? 11. Наука сама себе … ? 12. Конечная структура материи в эмпириокритицизме . 14. Где зарождается позитивизм ? 15. Представитель классического этапа позитивизма . 16. Комплекс ощущений . 18. Какая наука главенствует в иерархии наук О . Конта ? 19. На что опирается научное сообщество согласно Т . Куну ? 21. О чем говорил Г . Спенсер : процесс медленных постепенных изменений , главное содержание которых переход от неопределенной бессвязной однородности к определенной связной разнородности ? По вертикали : 1. Ее отвергал О . Конт . 4. Первый этап позитивизма . 6. Какую науку ввел О . Конт . 8. Какой ученый должен руководствоваться принципом « все дозволено »? 9. Какое течение рассматривает вопрос о взаимоотношении науки и философии ? 10. Кто говорил о развитии общества , как биологического организма ? 13. Что должно быть освобождено от философской интерпретации ? 17. Представитель эмпириокрттицизма . 20. Автор работы « Логика научного исследования ». философские загадки , например : 1. Кого из древних философов называли « смеющимся философом »? ( Демокрит ) 2. « Плачущий философ » Древней Греции ? ( Гераклит ) 3. Кого из философов называли « тонким доктором »? ( Дунс Скотт ) Второй тип : частично формализированные задания . − составление схемы из предложенных понятий , например : Составьте схему , используя все предложенные понятия и термины : познание , восприятие , понятие , чувственное , умозаключение , рациональное , ощущении , представление , суждение ( в схеме отразите их соотношение ).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=