Гуманитарные ведомости. Вып 4 (28) 2018.
Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 4 (28), декабрь 2018 г. 85 Литература 1. Богомолова Л. И. Диалог как методологический принцип педагогической антропологии // Педагогическая антропология: концептуальные основания и междисциплинарный контекст. Материалы Международной научной конференции (Москва, 30 сентября – 2 октября 2002 г.) / Сост. В. Г. Безрогов, Е. Г. Ильяшенко, И. А. Кондратьева. М.: Изд-во УРАО, 2002. С. 38- 40. 2. Брешковская К. Ю. Философско-педагогическое осмысление Л. Н. Толстым специфики профессиональной деятельности учителя: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. М.: МПСУ, 2008. 194 с. 3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Изд-во «Совершенство», 1998. 608 с. 4. Екжанова Е. А. Основы интегрированного обучения: Пособие для вузов / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. М.: «Дрофа». М., 2008. 210 с. 5. Кувырталова М. А., Малий Д. В. Педагогические взгляды Толстого на проблему создания комфортной развивающей среды // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 1 (215). 2015. С. 184-189. 6. Лузина Л. М. Теория воспитания: философско-антропологический подход. Псков: Изд-во ПГПИ им. С. М. Кирова, 2000. 186 с. 7. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения / Под. общ. ред. действ. членов АПН Е. Н. Медынского, Н. А. Константинова и проф. Н. Н. Гусева. – М.; Ленинград: Акад. пед. наук РСФСР, 1948. 400 с. 8. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения / Сост. Вейкшан (Кудрявая) Н. В. М.: Педагогика, 1989. 544 с. 9. Fedotenko I. L., Kuvyrtalova M. A. Features of the school heterogeneous environment organizashion in the experience of the Yasnaya Polayna school by L. N. Tolstoy / Contemporary university education. Sofia, 2017. pp. 66-70.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=