Гуманитарные ведомости. Вып. 2(50) 2024 г

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (50), июль 2024 г 72 положениях: предоставление актуальной и достоверной информации о научных и профессиональных достижениях; оформление и общение в персональных аккаунтах в соответствии со статусом преподавателя; публикационная активность и разработка цифрового образовательного контента с соблюдением академической этики; повышение цифровой грамотности (овладение навыками использования цифровых технологий); соблюдение правил цифрового этикета и цифровой культуры, что требует кодификации норм и правил поведения в цифровой образовательной среде. Комментарии 1) Стейкхолдер (stakeholder) – это лицо (физическое или юридическое), которое имеет интересы относительно проекта или организации или влияет на проект или организацию. URL: https:/ /https://skillbox.ru/media/management/kto- takie-steykkholdery-i-kak-upravlyat-otnosheniyami-s-nimi/ (дата обращения: 15.01.2024) 2) Фасилитатор –человек, который организует, направляет и курирует дискуссию так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и был услышан. URL: https:/ /https://skillbox.ru/media/growth/facilitation/ (дата обращения: 15.01.2024) Литература 1. Валеева Г. В. Цифровой этикет в виртуальном образовательном пространстве университета // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2022. Вып. 3 (43). С. 104‒115. URL: https://tsput.ru/fb/hum/2022/ №3(43)_2022/104/index.html (дата обращения: 15.04.2024). 2. Задорова К. А. Цифровой имидж как инструмент цифровой самопрезентации личности // Постулат. 2021. № 1 (63). Ст. 11. URL: https://e- postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/3436/3487 (дата обращения: 15.04.2024). 3. Исаева Т. Е. Цифровой имидж преподавателя высшей школы: теоретическое обоснование целесообразности создания // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 7. С. 130‒138. 4. Коньков А. Т., Сарбаа Л. Н. Соотношение понятий «репутация», «имидж», «бренд», «паблисити» // Гуманитарный научный вестник. 2020. № 10. С. 244‒250. 5. Крутова И. А., Крутова О. В. Цифровая трансформация университета: риски и перспективы // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 2. С. 170‒174. 6. Назаров В. Н. Цифровой двойник как субъект информационной этики // Этическая мысль. 2020. Т. 20, № 1. С. 142‒154. 7. Матюшевская П. А., Ефимова Н. В., Маевская Е. В. Имидж // Новейший философский словарь / гл. науч. ред. и сост. А. А. Грицанов. Минск: Изд. В. М. Скакун, 1998. Электрон. версия печ. публ. URL:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=