Гуманитарные ведомости. Вып. 3(51) Т2 2024 г
29 Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3 (51), том 2, ноябрь 2024 г. Литература 1. Горлова О. В. Как пандемия COVID-19 повлияла на развитие цифровой экономики РФ // Инновационная наука. 2021. № 4. С. 98–99. 2. Howe N., Strauss W. Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company, 1991. 538 p. Electronic copy of printed publication. URL: https://archive.org/details/GenerationsTheHistoryOfAmericasFuture1584To2069By WilliamStraussNeilHowe/page/n7/mode/2up (date of access: 20.10.2024). 3. Coupland D. C. Generation X: Tales for an Accelerated Culture. New York: St. Martin's Press. 1991. 192 p. 4. Нечай Е. Е., Овчинников П. С. Новые векторы развития российского социума как последствие влияния поколенческих особенностей, цифровизации и урбанизации // Теория и практика общественного развития. 2021. № 2 (156). С. 37–43. URL: https://sciup.org/149134458 (дата обращения: 20.10.2024)/ 5. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (от 29 ноября 2014 г.) : распоряжение от 29 ноября 2014 года N 2403- р : утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 августа 2024 года № 2233-р // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. URL: https://docs.cntd.ru/document/420237592 (дата обращения: 20.10.2024). 6. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 1988. 429 с. 7. Касавина Н. А. Молодежь в цифровом обществе: риски и возможности // Условия и способы повышения активности молодежи как субъекта инноваций и устойчивого развития регионов : сб. докл. статей участников XV Всерос. науч.-практ. конф. в рамках инициативной программы «Проблемы социокультурной эволюции России и ее регионов», Санкт- Петербург, 09-11 октября 2019 г. СПб.: Реноме, 2019. С. 222–229. 8. Плетнева А. О., Темирева К. А. Взаимосвязь двух поколений: ценностные ориентации и поведенческие реакции миллениалов и центениалов // Всероссийская конференция молодых исследователей с международным участием «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации «Социальный инженер – 2019»» : сб. материалов. Ч. 2. М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2019. С. 182–185. 9. Путинцева А. В. Анализ причин и условий кибербуллинга // Право и государство: теория и практика. 2019. № 11 (179). С. 171–173. 10. Петев Н. И. Цифровое пространство как стимул формирования индивидуализации и самоопределения // Векторы благополучия: экономика и социум. 2021. № 1 (40). С. 163–169. 11. Кравчук А. МГПУ разрешил писать дипломы с помощью ИИ. Как его используют в обучении. Преподаватели давно нашли применение нейросетям // РБК Life : [страница сайта РБК]. URL:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=