Гуманитарные ведомости. Вып. 4(52) 2024 г

45 Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 4 (52), декабрь 2024 г. 11. Кушнаренко Я. В. Обоснование аксиологии в контексте неклассической рациональности : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.01 / Кушнаренко Яна Владимировна. Томск, 2004. 183 с. 12. Марков Б. В., Волкова С. В. Образование в цифровую эпоху: опыт философского осмысления // Непрерывное образование: XXI век. 2020. Вып. 3 (31). URL : https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=6051 . Дата публикации: 25.09.2020. 13. Мартынова М. Д. Дилеммы «цифрового доверия» и их влияние на нравственное развитие личности в контексте становления «цифрового образования» // Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы – 2020. Философия. Этика. Практика / отв. ред. В. Ю. Перов. СПб.: Сборка, 2019. С.173–174. 14. Назарова Ю. В. Аксиология парламентской культуры и антропологические практики : монография. Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013. 223 с. 15. Назарова Ю. В. Трансформация нравственных ценностей в контексте профессиональной этики // Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы – 2020. Философия. Этика. Практика / отв. ред. В. Ю. Перов. СПб.: Сборка, 2020. С. 163–164. 16. Плужникова Н. Н. Цифровизация образования в период пандемии: социальные вызовы и риски // Logos et Praxis. 2021. Т. 20, № 1. С. 15–22. 17. Розин В. М. Образование в условиях модернизации и неопределенности. М.: URSS : ЛИБРОКОМ, 2013. 78 с. 18. Розин В. М. Образование в эпоху Интернета и индивидуализации (побудка-самоопределение в помощь тьютору). М.: Новый хронограф, 2020. 198 с. 19. Розин В. М. Тьюторское образование: смысл, содержание и место в трансформирующемся современном образовании // Современное образование. 2022. № 4. С. 27–42. URL : https://nbpublish.com/library_read_article.php? id=39573 . Дата публикации: 31.12.2022. 20. Розов Н. С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1998. 292 с. 21. Согомонов А. Ю. Цифровая этика для цифрового образования // Ведомости прикладной этики. 2021. № 58. С. 17–30. 22. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А. Ю. Уваров [и др.]. М.: ИД ВШЭ, 2019. 343 с. 23. Храпов С. А., Баева Л. В. Философия рисков цифровизации образования: когнитивные риски и пути создания безопасной коммуникативно- образовательной среды // Вопросы философии . 2021. № 4. С. 17–26. 24. Шелер М. Ресентимет в структуре моралей / пер. с нем. А. Н. Малинкина. М.: Наука, 1999. 231 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=